Форум переводчиков, лингвистов, редакторов, корректоров и любителей иностранного языка
Форум переводчиков на Transёr - Полезное и увлекательное общение

Форум переводчиков и лингвистов - Transёr

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ Главная ]

Добавить в избранное
Нажмите [CTRL] + [D]
Добавить в Google Toolbar

[ Обмен ссылками ]

Вам нравится наш проект? Вы активно пользуетесь им? Наша кнопка или ссылка на Вашем сайте - лучшее "спасибо" за наш труд! :)

Онлайн переводчик - Transёr - Портал переводчиков

Страница 1 из 11
Форум переводчиков - Переводческий форум - Transёr » Перевод - Перевод сложных слов, фраз, специализированных и технических текстов » Немецкий язык » Типовая работа переводчика
Типовая работа переводчика
EugeneДата: Суббота, 17 Декабрь 2011, 20:30 | Сообщение # 1
Абитуриент
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я начинающий переводчик - немецкий язык.
Я студент, живу в Саратове. Знания немецкого хорошие, но надо очень много работать для того чтобы они стали отличные.
Я занимаюсь с преподавателем из Саратовского Государственного Университета (романо-германский факультет), прогресс идет.
Просился на стажировку в бюро переводов - попросили рекомендацию от преподавателя, преподаватель сказали что пока рановато,
еще хотя бы месяц-другой, но очень хочется практики.
Я нашел вот такие образцы
http://qualit.centro.ru/exam-ru.htm
на этом сайте очень много различных документов
и еще
http://24-translate.com/?q=baza.html
там больше английского, но немецкий тоже есть.
Расскажите пожалуйста:
1) с чем в основном сталкивается начинающий переводчик, в бюро переводов я поглядел на их цены/образцы, там были
а) дипломы, паспорты, доверенности
б) перевод художественного текста
в) перевод специализированных текстов
и еще
Не подскажите какую работу могут дать вначале - что-то попроще вроде диплома? И сколько нужно перевести чтобы получать более объемные тексты.