Дистанционный (удаленный) оператор в call-центр

Автор: | 18.07.2014

Предлагаем Вашему вниманию вакансию дистанционного (удаленного) оператора в call-центр.

Основные обязанности:
— Работа по предоставляемой базе потенциальных клиентов (ЮЛ).
— Предложение услуг Сертификации клиентам.
— Консультирование по сценарию компании, ответы на доп. вопросы (по обучающим материалам).
— Отправка Коммерческого предложения (КП) заинтересованным лицам.

Условия работы:
— Возможность составления индивидуального графика работы (не менее 4-х часов в день)
— Бесплатное корпоративное обучение при помощи web-технологий и постоянный обмен опытом с коллегами
— Заработная плата сдельная
— Полностью автоматизированное удаленное рабочее место
— Оnline-статистика работы в личном кабинете
— Возможность карьерного роста
— Стабильная заработная плата.
Наша компания является участником стартапа — биржи надежной удаленной работы.
Для начала работы просьба заполнить свое резюме (портфолио) на сайте и откликнуться на вакансию. После этого с Вами свяжется наш специалист и вышлет методическую информацию для начала работы.
Все вопросы Вы можете задавать по почте или по Skype: marketingovie_telesistemi

Если у Вас возникли вопросы по работе биржи, обращайтесь в службу поддержки по электронному адресу или через форму онлайн-консультанта на сайте.